Панель Управления

Фильмы о любви

Лучшие непопсовые фильмы о любви

Каждый день мы ищем фильмы в интернете. Фраза фильмы про любовь зачастую становится лидером поисковых запросов. Но что делать, если старые фильмы уже приелись, а что-то интересное новое найти достаточно нелегко? Данная статья – список шедевров мирового кинематографа. Все представленные ниже фильмы объединила тема любви. Большинство из этих картин вы наверняка раньше не видели, и пришла пора это исправить. Поверьте, вы не пожалеете. Обратите внимание, что список составлен в хронологическом порядке.

Двое / 1965 / Михаил Богин

Молодой режиссер Михаил Богин взял для своего фильма сюжет из жизни глухой актрисы Московского театра мимики и жеста Светланы Сониной. За тридцать минут экранного времени зритель начинает видеть и слышать окружающий мир по-иному.
Все в этой истории очень просто и очень глубоко. Сергей, будущий музыкант, студент Рижской консерватории, случайно встречает на улице девушку Наташу и влюбляется в неё. Но, начав знакомство с лёгкого флирта, он вскоре узнаёт, что девушка с трёхлетнего возраста ничего не слышит.

Вас ждет история о том, как двое любящих людей находят путь друг к другу, преодолевая стену, воздвигнутую между ними трагическими жизненными обстоятельствами.
Главное – любить / 1974 / Анджей Жулавский

Фотограф Серве (Фабио Тести), работающий в порноиндустрии, встречает на съемочной площадке актрису Надин (Роми Шнайдер), карьера которой сложилась неудачно. Серве влюбляется в нее, и его не останавливает то, что она замужем. Он занимает большую сумму денег у мафии и покупает для нее роль в новой авангардной пьесе «Ричард III» Уильяма Шекспира.


Надин оказывается между двумя мужчинами. Её муж был рядом много лет, но потерял вкус к жизни. Серве готов действовать ради любви, но не может выбраться из ничтожного мира, который его окружает. Судьба сама сделает выбор. Один из мужчин Надин должен уйти из жизни.
Скажите ей, что я ее люблю / 1977 / Клод Миллер

Давид Мартино (Жерар Депардье) — бухгалтер. Каждую пятницу уезжает из города, якобы навестить родную мать. На самом деле его родители давно умерли, а он посвящает каждый уикэнд мыслям о женщине, которую знает с юности — Лиз Дютийе (Доминик Лаффен). Но Лиз замужем за другим человеком, у неё есть сын. Однако Давид преследует её, пишет ей любовные письма, считает, что они созданы друг для друга, сходит с ума от любви. И однажды страсть приводит его к краю пропасти.


Энни Холл / 1977 / Вуди Аллен

Главный герой фильма, стендап-комик, с юмором и иронией рассказывает о своей жизни, о людях, которые его окружают. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин.

Начиная с Энни Холл Вуди Аллен отошел от привычной для себя формулы комедии, чтобы рассказать о более серьезных и более весомых вещах. Он не только по-новому взглянул на мужество и сопутствующие ему вещи, но и затронул не менее важные темы национальной и религиозной идентичности, и конфликтов, которые бушуют вокруг этого.


Этот фильм Вуди Аллена конца 1970-х стал программным и для режиссера, и для американского художественного кино в целом. Картина получила три «Оскара», среди которых за лучший фильм года, оригинальный сценарий и режиссуру. Премию также получила исполнительница главной роли Дайан Китон.


Отдельная изюминка картины - два остроумных камео. Первое принадлежит Маршаллу Маклюэну, который приходит на помощь персонажу Аллена в споре с псевдоинтеллектуалом в очереди в кинотеатре. Известно, что вместо философа медиа режиссер хотел видеть в данном эпизоде маэстро Федерико Феллини, но того было значительно сложнее выписать из Италии, чем Маклюэна из Канады. Второе камео еще комичнее, ведь в нем подлинный автор «Завтрака у Тиффани» гуляет в Центральном парке в образе «победителя конкурса двойников Трумена Капоте».

Когда я стану великаном / 1978 / Ина Туманян

Герой фильма - восьмиклассник Петя Копейкин (молодой Михаил Ефремов), доказывает, что такие понятия как храбрость, благородство и честь присущи не только временам плаща и шпаги, но и сегодняшнему дню. Выбрав примером для подражания героя известной пьесы Эдмона Ростана, он в своих поступках старается походить на Сирано де Бержерака.


Соседка / 1981 / Франсуа Трюффо

Почему люди изменяют тем, кого выбрали себе в партнеры? Семейная жизнь – это парадокс. Семья, с одной стороны, обещает нам уют и тепло, которых мы так ищем и ждем, с другой стороны – сковывает нас обязанностями. И мы превращаемся из юных бунтарей в нормальных, заурядных членов общества. Если нам повезло, то мы находим энергию для развития, если нет - пополняем статистику “нормальных семей” и постоянно ностальгируем о прошлом.


В тихом старинном провинциальном пригороде Гренобля живет чинно и размеренно семейная пара. Собственно, здесь все живут такой чинной и размеренной жизнью, по очереди приглашают друг друга в гости, разговаривают, а по выходным встречаются в теннисном клубе. И вот эту спокойную жизнь провинциального французского городка буквально взрывает приезд новой пары. Пожилой Филипп и красавица жена Матильда. 8 лет назад у Матильды был бурный роман с одним из обитателей городка, Бернаром. Бурная и всепоглощающая страсть буквально взрывает жизнь Гренобля с появлением Соседки. Встретившись снова, былые любовники оказываются на краю пропасти из собственных чувств и борются с искушением пустить под откос жизни свои и своих близких…
Тоска Вероники Фосс / 1982 / Райнер Вернер Фассбиндер

Действие фильма происходит в Германии в 1955 году. Экономическое чудо подействовало, и страна практически стоит на ногах. В центре фильма – актриса Вероника Фосс. Она со своей страной пережила все взлеты и падения, пик ее славы пришелся на времена Третьего рейха.

Вся жизнь Вероники Фосс – игра света и тени. Блестящая карьера на фоне холокоста, череда романов и полное одиночество, роскошные наряды и наркотическая ломка, жажда славы и боязнь яркого света. Как говорит сама героиня: “Свет и тень – две главные тайны кино”.


Возвращаясь поздним вечером домой спортивный журналист Роберт Крон видит мокнущую под проливным дождем даму и любезно приглашает ее под зонтик. Роберта сразу заинтриговывает, как такая красивая и богатая женщина могла оказаться одна в безлюдном парке, а знаменитую кинозвезду Веронику Фосс располагает к незнакомцу то, что он совершенно не интересуется кино и даже не узнает ее.

А главное — что его доброжелательное отношение к ней не сменяется на заискивание после того, как он понимает, что перед ним — кумир многих тысяч зрителей. Их отношения завязываются все теснее, однако Роберт замечает, что и без того экзальтированная звезда словно не принадлежит себе, а иногда впадает в странные приступы, напоминающие абстиненцию…

Комментарии:

 
 
 
 

 

Donat
Экспресс меню навигации

DAHOCK PORTAL

Голосовой помощник

Скажите ключевое слово например "Статьи".

Музыкальный Плеер
cover art cover art
0:00
Все треки
close