Панель Управления

Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales" (Remaking)


Скачать

Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales" (Remaking) 


Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибоки предыдущей версий.
А также добавлено два не анонсированных сюрприза для всех поклонников серии Корсары.

Список новаций:

1. В игре можно встретить и взять в команду двух офицеров-мушкетеров

Правки и фиксы:

1. Понижены статы капитана Стрелы;
2. Исправлена постановка судов в ПУ по их количеству;
3. Исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи;
4. В 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога - fix;
5. Зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера ("Сопровождение флейта "Орион"Wink;
6. Теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка;
7. Правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку;
8. Изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев (эскорта) в ПУ и таверне;
9. Неуставные отношения с официанткой - fix;
10. Отныне квест Травля крыс доступен только пирату (в любом из 3-х поселений);
11. Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя;
12. В некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix;
13. Правки в интерфейсе обмена/обыска;
14. Фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп";
15. Правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве;
16. Фикс интерфейса найма команды (команду можно было нанять с перегрузом);
17. Фикс карты клада по пиратской викторине;
18. Конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix;
19. Джекмену диалог о Стреле вынесен в самостоятельную ветку, параллельно можно спрашивать о других делах;
20. Возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его нации в дискрайбере - fix;
21. Офицер отказывался экипировать переданное ему оружие - fix;
22. Пустой диалог при обнаженном оружии у уволенных офицеров и Атиллы - fix;
23. Склад можно взять в аренду несколько раз - fix.
24. Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада;
25. Исправлено описание брига "Морской Волк";
26. Правка ошибок в записях в СЖ по квесту "Поручение капитана";
27. Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix;
28. При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix;
29. Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается - fix;
30. Из ГПК убрана вторая катана (теперь ищите в других местах);
31. Фикс невозможности контры на 3 классе для пиратуса;
32. Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix;
33. Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром;
34. Игра зависает (т.е. нет диалога), когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне (до разговора с Мико Пистольеро) - fix;
35. Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix;
36. Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие - fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены);
37. Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены);
38. У (квестовой) Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix;
39. В тексте Маргариты (хозяйке борделя Тортуги) добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась.0. - fix;
40. Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ - fix;
41. Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов (аналогично тотемам);
42. Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. - fix появления офицера из квеста.
43. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста;
44. С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix;
45. Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix;
46. Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой;
47. Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix;
48. "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока;
49. Фикс левитирующих компаньонов в кают компании;
50. Многочисленные исправления грамматических ошибок;
51. Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" (рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется).

Установка:

1. Удалить игру с диска
2. Удалить драйвера StarForce, используя вот эту утилиту.
3. Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
4. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
5. Запустить игру без диска!
6. Начать новую игру!

* Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.
Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!
* Работоспособность игры проверялась только с оригинальной версией игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"!

Комментарии:

 

Donat
Экспресс меню навигации

DAHOCK PORTAL

Голосовой помощник

Скажите ключевое слово например "Статьи".

Музыкальный Плеер
cover art cover art
0:00
Все треки
close