Dahock Сообщество - Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (PARM mod)

Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (PARM mod)


ЯНДЕКС ДИСК

20 МБ
Размер файла


Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)
Дата выхода: 06.03.2017

Дополнения:
Текстуры 2048 px- (ставить поверх основной геймдаты, если кому-то нужно)
https://drive.google.com/file....ive_web

Описание:
Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.

Адаптации
Адаптация для Call of Miseryhttps://goo.gl/WrLumN
Адаптация для Путь во Мгле 1.07https://goo.gl/N1GyNG
Адаптация для Пространственная аномалии Upd. 4https://goo.gl/cPilQI
Адаптация для Sky Anomalyhttps://goo.gl/6vwAAR
Прочее
Архив для адаптации партиклов PHARM к Вашему моду - для модмейкеров и игроков, все очень просто, описание внутри:
https://drive.google.com/file/d/0B_0Od-74BSPRX1ZPLUdudnBYV0U/view


Установка:
1. Распакуйте папку gamedata из основного архива в директорию игры. На все замены файлов и слияния папок соглашайтесь.
2. Если нужно, таким же образом распакуйте пак текстур 2048.
3. Новая игра НЕ обязательна, можно запускать сохранения smile
Однако, те артефакты, которые на момент сохранения уже находились на карте, будут иметь старые визуалы. Тогда новые визуалы должны появиться после очередного выброса.

 ​​​​​​​

Задачи 2019
Просмотров: 243
Рейтинг: 3.6

Обновление
Просмотров: 306
Рейтинг: 2.5

Закрыть меню
Боковая Панель Закрыть

 Навигация Основное:

На Музыкальный Сайт  (Музыкальный Сайт на котором эксклюзивное видео и аудиозаписи с RaidCall)

На Кино Сайт    (Кино Сайт где вы найдете мультфильмы,фильмы и шоу а также фильмы от Dahock)

На Хоррор Сайт  (Мистический Сайт где только мрак и тишина любителям мистики)

На Manual Dahock  (Мануал для тех кто попал впервые на Портал)

На XDXKX  (Hard Anime Сайт только +18)

На Газета DHK  (Авторский Информационный Блог)

Каналы:

Ютуб (Основной канал  всегда самое первое видео выходит раньше всего)

Рутуб (Второстепенный канал на русскоязычном портале)

Соц-Сети:

Вконтакте   (В этой группе всегда все самые самые свежие новости а также регулярные новости)

Одноклассники  (Для тех кто не сидит не где кроме Одноклассники)

Фейсбук  (Всемирная соц сеть где выходят не все новости а только отсортированные)

МайлРу  (Редкая группа редко выходят новости и видео для тех кто не любит ничего кроме МайлРу)

Твиттер  (Всегда свежие статейки ссылки и цитаты)

close