Панель Управления

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - это приквел Shadows of Chernobyl, ролевого экшена, рассказывающий об альтернативной реальности и о чернобыльской Зоне Отчуждения, в которой начали появляться аномалии и артефакты. События игры разворачиваются за год до событий оригинальной игры, и Зона в приквеле показана гораздо более агрессивной, чем в оригинале. Главным героем игры является наемник по прозвищу Шрам, цель которого - остановить серию чрезвычайно мощных выбросов из четвертого энергоблока, которыми Зона реагирует на вторжение в самое свое сердце. Шраму предстоит пробиться через полчища мутантов и бандитов, дабы прорваться в центр Зоны и самолично уничтожить сталкера, который вызвал все эти аномалии.

По сравнению с "Тенями Чернобыля" "Чистое Небо" несколько меньше - разработчики убрали ряд локаций, добавив несколько новых, куда меньше размером. Вернулись изначально отсутствующие, но обещанные изначально локации Рыжий Лес и Лиманск, вернулся сбор артефактов с помощью особых детекторов, без которых артефакт невозможно увидеть невооруженным глазом. Так же разработчики добавили в игру возможность модернизации и починки вооружения, что позволяет игрокам модифицировать и улучшать стволы "под себя". 

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.
Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.
Основные особенности
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.)
Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне
Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою
Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников
Новые виды аномалий и артефактов
Новые принципы поиска и использования артефактов
Развитая система апгрейдов оружия и брони
Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.)
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке
Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Новый режим сетевой игры – захват артефакта.
Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет

Комментарии:

 

 

Donat
Экспресс меню навигации

DAHOCK PORTAL

Голосовой помощник

Скажите ключевое слово например "Статьи".

Музыкальный Плеер
cover art cover art
0:00
Все треки
close