Несколько интересных фактов про Arma

1. Какое понадобится железо для плавной игры в АрмА 3

Красоты греческого острова демонстрировали весьма и весьма приятную для глаза картину, где-то 50-60 к/с, на Core i7, с тактовой частотой 3,2 ГГц и GTX 580. Оборудование, конечно, не самое отсталое, однако и чем-то невероятно сказочным оно также не является. Парочка небольших, скорее даже крохотных, рывков и никаких заметных провалов в частоте кадров, даже во время изучения взрывов в оптический прицел. В тесте принимали участие 7 членов отряда игрока и порядка 25 противников, к тому же у врага было транспортное средство.

2. Основные улучшения, если сравнивать с предыдущей частью

Масштабирование и детализация местности. Креативный директор игры Иван Бучта продемонстрировал возможности редактора карт и визуализацию Лимноса избранным. Так вот – остров выглядит лучше любой локации обстрелянной вами в более ранних версиях игры. Главный город в два с половиной раза больше Черногорска (самый крупный город в АрмА 2), и дело не только в размере. Разнообразие структур и  количество деталей, которыми они наделены заставит вас почувствовать себя намного приятнее, а работу разработчиков вы уважите не по детски. Показанный терминал аэропорта, кладбище, электростанция, школьная площадка и пляж с торчащими из песка зонтиками – все было прекрасным.

Освещение проработано в разы качественнее и ночная часть миссии  продемонстрировала, что практически неотличимым от второй части осталось только Ночное видение.

Вас захватит исследование Лимноса

3. Новая анимация для  рукопашных схваток

Как вы, наверное, знаете в АрмА 3 баланс сосредоточен в том числе на двойном уклонении. Анимация новых положений работает как модификатор. Вы сможете  уклоняться, красться и ложиться на землю, однако двойное нажатие клавиш уклонения или использование Ctrl при таких манёврах позволят вам сделать дополнительные шажки/движения. Анимация для каждого типа движений своя и она вам непременно понравится, даже если не брать в расчёт тот факт, что она будет полезной в процессе игры.

4. Каким будет ИИ 

Из того, что было продемонстрировано можно сделать следующий вывод: ИИ такой же как в A2: Operation Arrowhead. При столкновении ваши содаты - либо ломятся к лидеру (ну к вам то есть), либо падают где стояли и открывают огонь.

Враги же слегка (очень слегка) удивили, совершив парочку неожиданных кульбитов (практически умных) и проявив не самую заторможенную реакцию на появление вертолёта, поливающего их свинцом.

5. И ещё кое-что

Несколько миссий под водой, которые не будут самыми лёгкими, особенно в части отстрела врагов. Также мы получим изменённый инвентарь, быстрое отсоединение/присоединение оптики и улучшенная скорость отклика инвентаря. Переключение между стойками будет плавнее и быстрее, чем это было реализовано в АрмА 2.

И, кроме того, если даже вы любитель Бэтлфилда 3,а не тактических военных симуляторов – игра все равно может вам понравится. Более того – она в разы дружелюбнее к пользователю, чем её предшественница.

 

Прорыв 2020
Просмотров: 361
Рейтинг: 3.4

Закрыть меню
Боковая Панель Закрыть

Страницы:

Солушать совет Бота:

Озвучить

Цитата из Твиттера:

Уровень доверия к сайту, оставьте ваш отзыв:

close