Помпезное представление милитаристского боевика Battlefield 4 на Game Developers Conference достигло своей цели — игра сегодня стала темой номер один в новостях видеоигровой индустрии, и кто мы такие, чтобы идти поперек течения общественной мысли. Поэтому вы сегодня уже получили одну дозу информации о Battlefield 4 и сейчас получите другую. Более подробную.
Поскольку демонстрация на GDC относилась исключительно к одиночной кампании, то раскрытые факты тоже относятся к ней. Мультиплеер DICE обещала показать на Е3, поэтому если кому-то не терпится узнать о нем побольше, то вы уж потерпите, ибо иначе никак. А желающие странного (сиречь кооператива) вообще могут обломаться — шведам не понравилось с ним возиться в предыдущей части, и они решили от него избавиться.
Основная сюжетная часть игры пройдет в Китае — героической группе очень специального назначения, откликающейся на позывной Tombstone («надгробная плита» или просто памятник), предстоит вытащить очень важную шишку из Шанхая. Ситуация осложняется хаосом в отношениях между Америкой, Россией и Китаем, поэтому просто не будет. Теоретически.

Однако показанная на презентации демка называлась «Рыбалка в Баку» и демонстрировала некую операцию в столице Азербайджана, где «памятникам» нужно будет получить ценное разведывательное донесение. По мнению разработчиков, российским спецслужбам это не понравится, и они постараются помешать. А мнение разработчиков в данном вопросе главное.
Пользователям Battlefield 4 придется изображать солдата по имени (или кличке) Рекер. Прочие члены подразделения: сержант Данн, Ирландец, Пэк и Ругер. Поскольку DICE всегда ругали за убогость персонажей Battlefield, она на сей раз решила в лепешку разбиться, но показать яркие героические личности на фоне глобального геополитического конфликта. Причем личности будут главными, а конфликт — второстепенным.
Чтобы сделать персонажей игры правдоподобнее, авторы решили дополнительно и очень сильно потратиться на лицевую и двигательную анимации, а также поработать над внешним видом героев. Который должен не отпугивать, а привлекать… Ну да, задумали истребить все углы у моделей на Xbox 360 и PlayStation 3. Так мы и поверили, что у них это выйдет.

Курс на социализацию игр добрался и до одиночных кампаний, поэтому ожидайте в Battlefield 4 наличие различных состязаний вроде «пройди миссию быстрее своего друга» или чего-то такого. Соответственно, будет учитываться масса всякой статистики и присутствовать табло и счетчики. Попсово, зато можно будет наглядно доказать приятелю, что он — криворукий урод.
Одиночка Battlefield 3 нещадно критиковалась за линейность, и в новой части DICE собирается заткнуть критикам рты. Геймплей Battlefield 4 наполнят песочными элементами. Например, к месту выполнения задания можно будет с ветерком добраться на моторе или тайком — на своих двоих. Чтобы ни одна китайская собака не догадалась, что за ней уже пришли.
Также предоставят и иные аналогичные выборы — разобраться с врагом лично или вызвать вертолеты огневой поддержки. Перестрелять гадов из «снайперки» или вооружиться дробовиком и разметать их кишки по кустам, оградам и штурмуемым помещениям. При этом все действия обязательно сопроводятся красивой синематикой, поэтому при любом выборе зрелищность не пострадает.

У пользователей не будет прямого контроля над другими членами команды, но ими разрешат помыкать через систему ценных указаний. Поэтому количество боевых тактик должно выйти приличным. Дружественные боты, получив соответствующий наказ, смогут заходить врагам во фланги и тылы, облегчая тем самым жизнь главному герою. Или осложняя ее своей тупостью. В общем, как повезет.
Графику Battlefield 4 двигает Frostbite 3. На ПК обещаны минимум 60 кадров в секунду, на консолях — пока не ясно. Прочими фичами движка являются эффекты частиц (particle effects), блюр в синематике, отражения на поверхностях и очень продвинутая технология физики воды, позволяющая устраивать на море волнения едва ли не в натуральную величину. Что важно, так как будет присутствовать высадка с моря на десантных плавсредствах.
Разрушаемость станет еще разрушаемее. Можно будет разносить обстановку помещений, ломать ограды и даже бетонные стены. Если под рукой найдется что-то, что сможет это сделать. Например, в демке Рекер для этих целей использовал дробовик и гранатомет.

Повысится интерактивность окружения. Неосторожное перемещение рядом с припаркованными автомобилями может вызвать срабатывание сигнализации и выдать местоположение отряда врагу. То же самое относится и к птичкам в лесу или к лягушкам на болоте… Хотя мы не уверены, что в игре будут болота и лягушки. После Crysis 3 их популярность несколько снизилась.
Возможный выход Battlefield 4 на «некст-гене» не афишируется, но есть мнение, что без него никак. Зато Wii U разработчики проигнорировали, ибо «хотели сосредоточиться на том, что умеют лучше всего». На «стар-гене» должна улучшиться работа Battlelog, которая консольную публику пока не очень устраивает.

 ​​​​​​​

Прорыв 2020
Просмотров: 357
Рейтинг: 3.4

Закрыть меню
Боковая Панель Закрыть

Страницы:

Солушать совет Бота:

Озвучить

Цитата из Твиттера:

Уровень доверия к сайту, оставьте ваш отзыв:

close