Панель Управления

Часть III

Крики драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [id_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово

player.teachword 602A4 — второе

player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword [id_крика] (без скобок) первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [tab] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [r] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

  • 0002E4F4 — большой (пустой)
  • 0002E4FB — большой (Большой)
  • 0002E4FC — великий (пустой)
  • 0002E4FF — великий (Великий)
  • 0002E500 — черный (пустой)
  • 0002E504 — черный (Великий)
  • 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

  • 00038341 — фалмерская
  • 00034182 — древняя нордская
  • 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 — ржавая железная
  • 00020DDF — железная
  • 000139C0 — даэдрическая
  • 000139BF — эбонитовая
  • 000139BE — стеклянная
  • 000139BD — эльфийская
  • 000139BC — двемерская
  • 000139BB — орочья
  • 0001397F — стальная

Слитки

  • 0005ACE5 — стальной
  • 0005ACE4 — железный
  • 0005ACE3 — серебряный
  • 0005AD93 — карундовый
  • 0005AD99 — орихалковый
  • 0005AD9D — эбонитовый
  • 0005AD9E — золотой
  • 0005ADA0 — ртутный
  • 000DB8A2 — двемерский металлический
  • 0005ADA1 — очищенный малахит
  • 0005AD9F — очищенный лунный камень

Шкуры

  • 0003ad52 — медвежья
  • 0003AD8F — коровья
  • 0003AD90 — оленья
  • 0003AD8E — козья
  • 0003AD93 — лошадиная
  • 0003AD75 — снежного волка
  • 000DB5D2 — кожа
  • 000800E4 — полоски кожи
  • 0003AD74 — волчья

Драгоценные камни

  • 00063B46 — аметист
  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B45 — гранат
  • 00063B43 — изумруд
  • 00063B42 — рубин
  • 00063B44 — сапфир
  • 0006851E — безупречный аметист
  • 0006851F — безупречный бриллиант
  • 00068521 — безупречный гранат
  • 00068520 — безупречный изумруд
  • 00068522 — безупречный рубин
  • 00068523 — безупречный сапфир

Другое

  • 0003AD5B — сердце даэдра
  • 0003ADA3 — чешуя дракона
  • 0003ADA4 — кости дракона
  • 000E7ED0 — перья ястреба
  • 0003AD60 — Соль пустоты

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами — ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:player.placeatme [id сундука] (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE — получить сундук со всеми посохами

  • 000C2CDF — зачарованное оружие
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 — стандартное оружие
  • 000C2CD6 — стандартная броня
  • 000C2CDE — посохи
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF — книги навыков
  • 000C2CD9 — книги заклинаний
  • 000C2D3B — обычные книги
  • 000C2CD4 — стрелы
  • 000C2CDA — ингредиенты
  • 000C2CDB — ключи
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Примечания: После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке. Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [r] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз. Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много. В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

showquesttargets — показывает ID активного квеста

getstage [id квеста] (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения)

setstage [id квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения

movetoqt [id квеста] (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания

sqs [id квеста] (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage

resetquest [id квеста] (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру

player.completequest [id квеста] (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения

Комментарии:

 

Donat
Экспресс меню навигации

DAHOCK PORTAL

Голосовой помощник

Скажите ключевое слово например "Статьи".

Музыкальный Плеер
cover art cover art
0:00
Все треки
close